Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области социальной защиты граждан



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


31. Осуществление государственного контроля (надзора) включает в себя следующие административные процедуры (действия):


1) разработка и составление ежегодного плана проведения проверок;


2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;


3) проведение проверки;


4) подготовка акта по результатам проверки;


5) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области социальной защиты граждан.


32. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у объекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.


33. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, в иных государственных органах и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия следующие документы (содержащиеся в них сведения):


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Объект проверки вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно.


34. Проверяемый объект проверки, направляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.