Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 12.10.2018 N 2382



ПАСПОРТ
 муниципальной программы "Формирование здорового образа жизни, улучшение демографической ситуации в городе Курске на 2019 - 2024 годы"

Заказчик Программы

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска

Основные разработчики Программы

Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска;

Управление культуры города Курска;

Комитет образования города Курска;

Комитет социальной защиты населения города Курска;

Администрация Центрального округа города Курска (далее - администрация ЦО);

Администрация Сеймского округа города Курска (далее - администрация СО);

Администрация Железнодорожного округа города Курска (далее - администрация ЖО)

Цели Программы

Развитие системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек.

Укрепление института семьи, повышение уровня рождаемости и численности населения города

Задачи Программы

Пропаганда здорового образа жизни и формирование ответственного отношения граждан к своему здоровью;

популяризация семейных ценностей, поддержка престижа материнства и отцовства;

обеспечение детей первых двух лет жизни специальными и молочными продуктами питания

Сроки реализации Программы

2019 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников

Общий объем финансирования Программы составляет 182614,4 тыс. руб., в том числе:

из бюджета города - 163881,6 тыс. руб.;

из областного бюджета - 2288,6 тыс. руб.;

за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 16444,2 тыс. руб.;

в том числе по годам: 2019 год - 36755,8 тыс. руб.:

из бюджета города - 32227,2 тыс. руб.;

из областного бюджета - 1787,9 тыс. руб.;

за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 2740,7 тыс. руб.;

2020 год - 32891,0 тыс. руб.:

из бюджета города - 29681,6 тыс. руб.;

из областного бюджета - 468,7 тыс. руб.;

за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 2740,7 тыс. руб.;

2021 год - 28038,4 тыс. руб.:

из бюджета города - 25281,7 тыс. руб.;

предполагаемые средства из областного бюджета - 16,0 тыс. руб.;

за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 2740,7 тыс. руб.;

2022 год - 28038,4 тыс. руб.:

из бюджета города - 25281,7 тыс. руб.;

предполагаемые средства из областного бюджета - 16,0 тыс. руб.;

за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 2740,7 тыс. руб.;

2023 год - 28445,4 тыс. руб.:

из бюджета города - 25704,7 тыс. руб.;

за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 2740,7 тыс. руб.;

2024 год - 28445,4 тыс. руб.:

из бюджета города - 25704,7 тыс. руб.;

за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 2740,7 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Результативность Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых показателей Программы к 2024 году:

1) увеличение количества участников мероприятий, проектов, программ, разделяющих идеологию здорового образа жизни, с 65700 чел. до 73000 чел.;

2) увеличение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждениях с 79,9 до 82,9%;

3) увеличение количества участников мероприятий, проектов, программ антитабачной направленности с 13000 чел. до 16000 чел.;

4) снижение удельного веса курящих трудоспособного возраста (табакокурение) с 30,42% до 24,0%;

5) снижение уровня распространенности алкоголизма с 12,82% до 11,02% (снижение на 0,3% ежегодно);

6) увеличение количества участников мероприятий, проектов, программ по укреплению и развитию социального института семьи с 19500 чел. до 22000 чел.;

7) уровень рождаемости в период реализации Программы (общий коэффициент рождаемости):

2019 г. - 9,3 промилле (на 1000 человек);

2020 г. - 9,0 промилле (на 1000 человек);

2021 г. - 8,5 промилле (на 1000 человек);

2022 г. - 8,5 промилле (на 1000 человек);

2023 г. - 8,1 промилле (на 1000 человек);

2024 г. - 7,8 промилле (на 1000 человек);

8) уровень смертности в период реализации Программы (общий коэффициент смертности):

2019 г. - 12,1 промилле (на 1000 человек);

2020 г. - 12,1 промилле (на 1000 человек);

2021 г. - 11,7 промилле (на 1000 человек);

2022 г. - 11,8 промилле (на 1000 человек);

2023 г. - 11,7 промилле (на 1000 человек);

2024 г. - 11,8 промилле (на 1000 человек);

9) численность населения города Курска на конец года:

в 2019 г. - 453,0 тыс. чел.;

в 2020 г. - 453,2 тыс. чел.;

в 2021 г. - 454,4 тыс. чел.;

в 2022 г. - 455,6 тыс. чел.;

в 2023 г. - 457,0 тыс. чел.;

в 2024 г. - 458,0 тыс. чел.;

10) ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 73,3 лет до 75,0 лет:

в 2019 г. - до 73,6 лет;

в 2020 г. - до 73,6 лет;

в 2021 г. - до 74,0 лет;

в 2022 г. - до 74,5 лет;

в 2023 г. - до 74,7 лет;

в 2024 г. - до 75,0 лет;

11) суммарный количественный показатель детей из малоимущих семей, обеспеченных специальными и молочными продуктами питания (за счет средств бюджета города): ежегодно - 4500 чел. (в соответствии с муниципальным заданием на текущий год);

12) суммарный количественный показатель детей, обеспеченных специальными и молочными продуктами питания (за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности): ежегодно - 2000 чел.