3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап: техническая экспертиза на допуск или отклонение поступивших предложений; техническая экспертиза заключается в осуществлении проверки всех документов. Заявка отклоняется по решению экспертного совета в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, а также указания в ней недостоверных и неполных сведений.
2 этап: экспертный отбор проектов общественной территории в целях присвоения баллов по критериям, установленным в приложении N 4 к настоящему порядку. По результатам экспертной оценки будут выбраны проекты, набравшие наибольшее количество баллов, которые в текущем году будут включены в адресный перечень государственной программы. Экспертная оценка не проводится по проектам общественных территорий муниципальных образований - финалистов всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды;
3.2. Среднее значение оценки проекта (Rнн) по каждому из критериев, указанных в приложении N 4, определяется путем расчета среднеарифметического значения всех баллов, выставленных членами экспертного совета, по формуле:
,
где R1, R2,...Rn - баллы, выставленные членами Экспертного Совета;
n - количество оценок.
3.3. По результатам технической экспертизы всех конкурсных заявок составляется отчет со списком заявок, допущенных к участию в конкурсе и рекомендованных для экспертного отбора, а также списком отклоненных заявок с указанием причины отклонения по каждой заявке (далее - отчет о технической экспертизе). Отчет о технической экспертизе утверждается председателем экспертной комиссии.
3.4. Экспертный совет в течение 10 рабочих дней со дня окончания даты приема заявок проводит отбор проектов, подводит итоги конкурса и формирует адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в период реализации государственной программы.
3.5. Решение экспертного совета оформляется протоколом. Адресный перечень составляется с учетом стоимости проекта и в пределах стоимости, установленной в пункте 1.9 в пределах средств доведенных Управлению архитектуры Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств.
3.6. В случае если общая стоимость реализации проекта превышает предельный объем стоимости на реализацию проекта в год, установленный в пункте 1.9 орган местного самоуправления определяет этапы реализации проекта. При этом на конкурс представляется полный проект с разбивкой на этапы, стоимость реализации которых не превышает предельной стоимости проекта в год. В случае поэтапной реализации проекта экспертная комиссия вправе принять решение о распределении средств на реализацию проекта на два года, следующих за годом проведения конкурса.
3.7. На основании среднего значения оценки в отношении каждой заявки экспертная комиссия формирует итоговый отчет о результатах оценки (далее - итоговый отчет), в который включаются перечень заявок, с указанием по каждой заявке среднего значения оценки, даты, времени подачи конкурсной заявки в электронном виде.
3.8. В случае если заявкам присвоены равные средние значения оценки, приоритет для включения в адресный перечень получают заявки, исходя из даты и времени предоставления конкурсной заявки в электронном виде.
3.9. Экспертная комиссия вправе отклонить заявку в случае выявления рисков, связанных с прогнозируемой несвоевременной реализацией проекта благоустройства общественной территории.
3.10. Экспертная комиссия вправе отклонить заявку в случае выявления рисков, связанных с качественной реализацией проекта благоустройства общественной территории в установленный срок.