Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2015 г. N 27 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)"


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2020 года N 250


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2015 г. N 27 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)"



В целях совершенствования мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 февраля 2015 г. N 27 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:


1) в пункте 4 слова "Куприянова Ю.С." заменить словами "Владимирова А.С.";


2) в Положении о порядке проведения мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия):


а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. В исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) организуются следующие стадии Мониторинга и Ревизии:


1) утверждение плана нормотворческой деятельности на очередной календарный год о разработке проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) (далее - план). План подлежит утверждению до 31 декабря текущего года на очередной календарный год и подлежит ежемесячной актуализации (в случае необходимости: в случаях внесения изменений в федеральное и региональное законодательство, по инициативе исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) в целях реализации полномочий субъекта Российской Федерации, а также совершенствования законодательства в соответствующей сфере ведения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия));


2) еженедельное проведение мониторинга федеральных конституционных и федеральных законов в сфере ведения соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);


3) еженедельное проведение Мониторинга и Ревизии на соответствие вновь принятым нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в сфере ведения соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);


4) подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) о разработке соответствующего нормативного правового акта Республики Саха (Якутия) с указанием сроков приведения в соответствие федеральному и (или) республиканскому законодательству;


5) внесение предложений исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с планом и по результатам Мониторинга и Ревизии в план заседаний Правительства Республики Саха (Якутия) и в план законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) в адрес курирующего заместителя Председателя Правительства (Председателя Правительства) Республики Саха (Якутия).


Предложения в план заседаний Правительства Республики Саха (Якутия) и в план законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) должны содержать перечень нормативных правовых актов и краткое обоснование необходимости их принятия;


6) поручение исполнителям о разработке соответствующих нормативных правовых актов по итогам рассмотрения предложений в план заседаний Правительства Республики Саха (Якутия) и в план законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия);


7) согласование разработанных проектов с руководителями заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), должностными лицами, в адрес которых в тексте проекта акта имеются поручения, либо чьи интересы непосредственно затрагиваются, проводится в срок не позднее 50 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального и (или) республиканского нормативного правового акта;