5.7.1. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего государственный контроль, должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока устранения таких исправлений - 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Управление направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в соответствии с их компетенцией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа продлевается руководителем Управления или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня направления соответствующего запроса.
5.7.3. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления.