5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, размещена на официальном сайте Управления в сети. Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Прием посетителей в Управлении осуществляется по адресу и установленному графику (режиму) работы, размещенному на официальном сайте Управления в сети Интернет.
5.4.3. В письменной жалобе, а также в жалобе, подаваемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
- наименование Управления, должность либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество, наименование организации заявителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы (обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействие) должностного лица Управления), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;
- дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица).
Заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.