5.2.1. Предметом жалобы являются нарушения прав и законных интересов заявителя, неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой (заявлением) в следующих случаях:
1) нарушение срока уведомления о проведении проверки юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
2) отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки;
3) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя;
4) нарушение срока и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства;
5) проведение проверки без распоряжения (приказа) руководителя Управления;
6) требования документов, не относящихся к предмету проверки;
7) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления государственного контроля;
8) непредставление акта проверки проверяемому юридическому лицу, физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю;
9) проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, не включенного в ежегодный план проведения плановых проверок органа государственного контроля;
10) участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки;
11) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного контроля документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.