3.4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении физического лица являются:
- поступившие в Управление обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации публикаций, содержащих сведения о возникновении угрозы причинения либо о причинении вреда жизни или здоровью граждан и (или) животных;
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.2. Подготовка распоряжения (приказа) руководителя Управления о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.1 подраздела 3.3 раздела III административного регламента, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня наступления основания, указанного в подпункте 1 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III административного регламента, 2 (двух) рабочих дней со дня наступления основания, указанного в подпункте "а" подпункта 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III административного регламента, 1 (одного) рабочего дня со дня наступления основания, указанного в подпункте "б" подпункта 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III административного регламента, по срокам, установленным поручением или требованием со дня наступления основания, указанного в подпункте 3 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III административного регламента.
3.4.3. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3.2 подраздела 3.3 раздела III административного регламента, не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала проведения проверки.
3.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, служат основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.4.5. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.4.1 подраздела 3.4 раздела III административного регламента, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.