Недействующий

Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Белгородской области "Осуществление регионального государственного надзора в области обращения с животными на территории Белгородской области в части осуществления надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию животных (за исключением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, к содержанию и использованию таких животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах)" (с изменениями на 15 сентября 2020 года)



5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Управления, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственного контроля документах, а также в иных формах;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


5.8.2. Не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


5.8.3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.


5.8.4. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- полное наименование Управления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Управления, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок осуществления государственной контроля;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.