____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 20.02.2023 N 52.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 апреля 2015 года N 63 "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 августа 2015 года N 247, следующие изменения:
1) подраздел 10 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) дополнить приложениями N 8 - 14 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении семи дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Министра
И.В.ШИРИНА
"10. Иные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги
10.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг.
10.1.2. При поступлении к поставщику социальных услуг получатель государственной услуги (законный представитель) предъявляет поставщику социальных услуг индивидуальную программу.
10.1.3. Поставщик социальных услуг заносит информацию о получателе государственной услуги в журнал регистрации получателей социальных услуг (далее - журнал учета), форма которого приведена в приложении N 8 к Административному регламенту.
10.1.4. Поставщик социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня приема на социальное обслуживание на дому получателя государственной услуги организует заключение с ним (его законным представителем) договора о предоставлении социальных услуг и осуществляет его регистрацию в журнале учета договоров о предоставлении социальных услуг, форма которого утверждена приложением N 9 к Административному регламенту.
При заключении договора поставщик социальных услуг знакомит получателя социальных услуг (законного представителя) с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, о правах и обязанностях получателя социальных услуг, видах социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроках, порядке их предоставления, стоимости оказания этих услуг (в случае, если услуги предоставляются за плату).
10.1.5. Зачисление на социальное обслуживание на дому, а также прекращение социального обслуживания оформляется приказом поставщика социальных услуг.
10.1.6. Специалист поставщика социальных услуг доукомплектовывает личное дело на каждого получателя социальных услуг копиями личных документов, индивидуальной программой, экземпляром договора и приказом о зачислении.
10.2.2. Поставщик социальных услуг с привлечением специалиста по социальной работе:
- организует прием заявителей, обратившихся за получением социальных услуг, на основании представленной индивидуальной программы;
- уточняет обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;
- ведет учет граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;
- определяет порядок и конкретные условия реализации представленной получателем социальных услуг индивидуальной программы;
- организует социальное обслуживание граждан - получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин признан нуждающимся в социальном обслуживании;
- планирует, организовывает и контролирует деятельность по предоставлению социальных услуг и социального сопровождения;
- осуществляет контроль реализации индивидуальной программы;
- прогнозирует и проектирует реализацию социального обслуживания граждан и деятельность по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;
- принимает меры по развитию и повышению эффективности социального обслуживания.
10.2.3. Поставщик социальных услуг закрепляет за получателем социальных услуг:
а) социального работника в случае необходимости предоставления:
- социально-бытовых услуг;
- социально-медицинских услуг;
- социально-психологических услуг;
- социально-педагогических услуг;
- социально-правовых услуг;
- услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
- срочных социальных услуг.
б) социального психолога в случае необходимости предоставления социально-психологических услуг.
в) социального педагога в случае необходимости предоставления социально-педагогических услуг.
10.2.4. Поставщик социальных услуг:
- согласовывает с получателем государственной услуги график посещений, срок предоставления социальных услуг, порядок предоставления социальных услуг;
- выполняет расчет размера оплаты за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и приобщает к персональному делу лист расчета оплаты социальных услуг по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту;
- информирует получателя социальных услуг о том, что социальные услуги сверх объемов, установленных стандартами социальных услуг, предоставляются получателям социальных услуг на условиях полной оплаты по тарифам на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, установленным Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея.
10.2.5. В случае оказания социальных услуг на условиях оплаты поставщик социальных услуг обязан:
1) определить среднедушевой доход гражданина в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075;
2) сравнить среднедушевой доход гражданина с полуторной величиной прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея для основных социально-демографических групп населения, и определить, услуги должны предоставляться бесплатно либо за плату;
3) в случае, если среднедушевой доход гражданина превышает полуторную величину прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея для основных социально-демографических групп населения:
а) осуществить расчет стоимости социальных услуг, исходя из их количества и наименований, указанных в индивидуальной программе, и тарифов на социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, определенных Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея;
б) определить размер платы за предоставление социальных услуг в соответствии с абзацем "а" подпункта 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2014 года N 284 "О размере платы за предоставление социальных услуг и порядке ее взимания".
4) выполнить ежемесячный расчет размера оплаты за предоставленные услуги в срок до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления государственной услуги, сформировать реестр на оплату фактически оказанных социальных услуг по форме согласно приложению N 11 к Административному регламенту.
10.2.6. В случае изменения размера пенсии, среднедушевого дохода семьи, состава семьи, величины прожиточного минимума, поставщик социальных услуг в течение 5 рабочих дней должен:
1) сравнить среднедушевой доход гражданина с полуторной величиной прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея для основных социально-демографических групп населения, и определить, услуги должны предоставляться бесплатно либо за плату;