21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 11 Административного Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.
При предоставлении государственной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом министерства (при подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, при выдаче результата предоставления государственной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.