Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 28 октября 2013 г. N 250-п



Показатели доступности и качества государственных услуг


21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе отсутствие избыточных административных действий;


- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 11 Административного Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственной услуги;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;


- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.


При предоставлении государственной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом министерства (при подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, при выдаче результата предоставления государственной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.


В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.