"
3. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда | доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения области | % | 25 | 30 | 33 | 35 | 37 | 41 | 40 | 37 | - | - |
доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций | % | 0.0 | 0.0 | 4.0 | 11.0 | 14.8 | 18.5 | 22.2 | - | - | - | |
доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | % | - | - | - | - | - | - | - | 27 | - | - | |
доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования | % | 45 | 50 | 60 | 70 | 75 | - | - | - | - | - | |
доля профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций | % | - | - | - | - | - | 82.9 | 85.0 | 85.0 | 85.0 | 85.0 | |
доля инвалидов, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | % | - | - | - | - | - | 101 | 102 | 103 | 105 | 107 | |
доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, % | % | - | - | - | - | - | не более 9 | не более 8 | не более 7 | не более 7 | не более 7 | |
доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | - | - | - | - | - | - | - | 30 | - | - | |
количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, шт. | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | 13 | 14 | |
доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 2.8 | 25 | |
доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | - | - | - | - | - | - | - | - | 0.5 | 0.5 | |
число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом | шт. | - | - | - | - | - | - | - | - | 5 | 20 | |
доля победителей и призеров национальных и (или) международных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс", а также их наставников, получивших единовременное денежное поощрение, от общего числа победителей и призеров национальных и (или) международных чемпионатов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс", а также их наставников, обратившихся за их предоставлением и имеющих на них право в соответствии с действующим законодательством | % | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
".