Недействующий

О совершенствовании документационного обеспечения управления, повышении его эффективности и внедрении юридически значимого электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Камчатского края



3.2. Организация документооборота


3.2.1. Движение документов в исполнительном органе с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.


3.2.2. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в исполнительном органе, регламентируются Инструкцией, регламентом исполнительного органа, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.


3.2.3. При применении в исполнительном органе электронного документооборота службой ДОУ совместно со службой информационных технологий или системным администратором разрабатываются маршруты движения документов.


3.2.4. Доставка документов в исполнительный орган осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи, также по системе МЭДО.


С помощью почтовой связи в исполнительный орган доставляется письменная корреспонденция в виде простых и регистрируемых писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.


3.2.5. По каналам электрической связи поступают: телеграммы, факсограммы, телефонограммы, электронные документы.


3.2.6. Взаимодействие по системе МЭДО осуществляется с администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, субъектами Российской Федерации, а также рядом государственных учреждений и корпораций.


3.2.7. Прием, первоначальная обработка, регистрация и распределение корреспонденции, поступающей на бумажных носителях, на официальный адрес электронной почты 41region@kamgov.ru, а также документов, поступающих по системе МЭДО, производятся работниками канцелярии.


Поступившие документы учитываются и распределяются на нерегистрируемые и регистрируемые.


К регистрируемым относятся документы, поступившие на имя губернатора Камчатского края, председателя Правительства - первого вице-губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей председателя Правительства Камчатского края.


К нерегистрируемым относятся документы, адресованные исполнительным органам, личные обращения и заявления граждан (передаются в соответствующий исполнительный орган), а также документы с отсутствующими: бланком реквизитами, подписью или ЭП.