Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты в области физической культуры и спорта в городе Иркутске отдельным категориям граждан" (с изменениями на 6 июля 2021 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в Управление. В этом случае документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных учреждением физической культуры;


2) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы представляются в нотариально заверенных копиях либо, применительно к документам, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, - в копиях, заверенных учреждением физической культуры;


3) через Единое окно. В этом случае документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных учреждением физической культуры;


4) через Портал в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов;


5) через МФЦ, в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые МФЦ. В этом случае документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 25 настоящего Административного регламента, представляются в копиях, заверенных учреждением физической культуры.


51. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист, ответственный за регистрацию;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


52. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию, в ходе приема заявителя (его представителя):


1) принимает заявление и прилагаемые документы;


2) снимает копии с подлинников документов, указанных в подпунктах 1, 5, абзацах "б" - "г" подпункта 6, подпункте 7 пункта 25 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, сверяет их с оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов.


Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, должна воспроизводить такие сведения о личности заявителя, как его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), пол, дата и место рождения, а также отметки о регистрации заявителя по месту жительства (снятии его с регистрационного учета).