114. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей (их представителей) осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей (их представителей) решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
115. Заявители (их представители) могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 114 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru, в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой либо электронной связи.