Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты в области физической культуры и спорта в городе Иркутске отдельным категориям граждан" (с изменениями на 6 июля 2021 года)



Глава 25. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЮ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


85. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в автоматизированной системе.


86. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.


87. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее четырех рабочих дней после дня регистрации приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты), снимает копию с приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты), заверяет ее своей подписью и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем (его представителем) в заявлении:


1) информирует заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в Управлении - в случае, если в заявлении заявитель (его представитель) указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Управлении.


Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты).


При получении заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) заявитель (его представитель) ставит отметку о ее получении, подпись и дату на втором экземпляре заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты);


2) направляет заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


3) направляет заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) заявителю через Портал - в случае, когда заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


4) передает заверенную копию приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.


Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение рабочего дня со дня поступления от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в двух экземплярах сообщает заявителю (его представителю) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости его получения.


Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (его представителю) один экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) в день его обращения.


При получении заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) заявитель (его представитель) ставит отметку о ее получении, подпись и дату на втором экземпляре заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты).


Работник организации, привлекаемой МФЦ, передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в МФЦ в течение одного рабочего дня со дня его поступления.


Сотрудник Единого окна передает второй экземпляр заверенной копии приказа о предоставлении выплаты (приказа об отказе в предоставлении выплаты) с отметкой о получении и подписью заявителя (его представителя) в Управление в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю (его представителю).