70. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
71. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ.
72. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) не позднее трех рабочих дней со дня регистрации уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений в случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением и прилагаемыми документами в Управление способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Административного регламента, вручает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов;
2) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений, в случае обращения заявителя (его представителя) способами, предусмотренными подпунктами 2 - 5 пункта 50 настоящего Административного регламента:
а) информирует заявителя (его представителя) по телефону, указанному им в заявлении, о необходимости получения уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в Управлении - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги лично в Управлении.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в день его обращения.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов;
б) направляет уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;
в) направляет уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов через Портал - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;
г) передает уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю (его представителю) - в случае, когда заявитель (его представитель) в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов сообщает заявителю (его представителю) по телефону, указанному в заявлении, о необходимости его получения.
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю (его представителю) один экземпляр уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в день его обращения. При получении уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов заявитель (его представитель) ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов.