Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


69. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает заявление с приложением документов одним из следующих способов:


69.1) путем личного обращения в министерство;


69.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


69.3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства;


69.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


70. Прием и регистрация документов осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за делопроизводство.


71. При поступлении в министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:


1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 53 Административного регламента;


2) передает их должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение заявления и документов.


72. Ответственный исполнитель устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех предусмотренных настоящим Административным регламентом документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;