90. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги.
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.