60. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
соблюдение требований к местам ожидания и приема заявителей;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронных документов;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства.
61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:
достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.