Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по принятию решения об установлении, изменении, прекращении существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


60. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


соблюдение требований к местам ожидания и приема заявителей;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в виде электронных документов;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства.


61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:


достоверность предоставляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.