Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока такого разрешения)" на территории города Иркутска (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 21. УСТАНОВЛЕНИЕ ФАКТА НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПО ЗАЯВЛЕНИЮ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЮ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЮ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НИМ ДОКУМЕНТОВ)


64. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче разрешения на строительство или заявления о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления в АИС и передача его в Отдел.


65. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.


66. В день регистрации в АИС заявления о выдаче разрешения на строительство или заявления о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления начальник Отдела передает указанное заявление о выдаче разрешения на строительство или заявление о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомление и приложенные к ним документы, предусмотренные главой 10 настоящего административного регламента, специалисту Отдела.


67. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство или заявления о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления и приложенных к ним документов, предусмотренных главой 10 настоящего административного регламента, рассматривает его на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомлению и приложенных к ним документов), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента.


68. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомлению и приложенных к ним документов), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления о выдаче разрешения на строительство или заявления о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомления:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-652/23)


1) подготавливает в двух экземплярах по форме согласно Приложению 7 к настоящему административному регламенту проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомлению и приложенных к ним документов), с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-652/23)


2) передает проект отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомлению и приложенных к ним документов), начальнику Отдела;


3) обеспечивает подписание отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомлению и приложенных к ним документов), начальником Отдела;


4) передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомлению и приложенных к ним документов), специалисту Контрольного отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)


69. Специалист Контрольного отдела в день поступления к нему отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство либо уведомлению и приложенных к ним документов), регистрирует его в АИС и передает специалисту Отдела для направления заявителю через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, либо посредством Портала.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)