(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)
90. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство (кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения), либо уведомлению и приложенных к ним документов), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)
91. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел ИСОГД), специалист Отдела ИСОГД, начальник отдела архитектуры и дизайна департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел архитектуры и дизайна), специалист Отдела архитектуры и дизайна, заместитель председателя комитета - главный архитектор города комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
(п. 91 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)
92. Специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по заявлению о выдаче разрешения на строительство или заявлению о внесении изменений в разрешение на строительство (кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения), либо уведомления и приложенных к ним документов), предусмотренных главой 12 настоящего административного регламента:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)
1) направляет в Отдел ИСОГД служебное письмо (с приложением копии заявления и схемы планировочной организации земельного участка, указанной в подпункте "б" подпункта 7 пункта 30 настоящего административного регламента) о необходимости подготовки информации, указанной в пункте 94 настоящего административного регламента;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-652/23)
2) направляет в Отдел архитектуры и дизайна служебное письмо (с заявлением и приложенными к нему документами) о необходимости подготовки информации, указанной в подпункте 2 пункта 96 настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)
93. Начальник Отдела ИСОГД в день поступления из Отдела служебного письма, указанного в подпункте 1 пункта 92 настоящего административного регламента, направляет данное служебное письмо (с приложением копии заявления и схемы планировочной организации земельного участка, указанной в подпункте "б" подпункта 7 пункта 30 настоящего административного регламента) на исполнение специалисту Отдела ИСОГД.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-652/23)
94. Специалист Отдела ИСОГД в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Отдел ИСОГД служебного письма, указанного в подпункте 1 пункта 92 настоящего административного регламента:
1) подготавливает на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, заключение о: