Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока такого разрешения)" на территории города Иркутска (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 25. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


114. Основанием для начала процедуры является:


1) личное обращение заявителя в Комитет, МФЦ, Единое окно с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок в разрешении на строительство, ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (далее - заявление об исправлении технической ошибки);


2) поступление в Комитет заявления об исправлении технической ошибки на почтовый адрес либо направление посредством Портала, единой информационной системы жилищного строительства.


(п. 114 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-652/23)


115. Ответственными за выполнение процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник Контрольного отдела, специалист Контрольного отдела.


(п. 115 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21)


116. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки посредством Портала, единой информационной системы жилищного строительства начальник Отдела либо специалист Отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки распечатывает указанное заявление и передает специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21, от 11.09.2023 N 031-06-652/23)


117. Специалист Контрольного отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки от заявителя (в случае подачи данного заявления заявителем лично или поступления указанного заявления в Комитет на почтовый адрес), из Отдела (в случае направления указанного заявления посредством Портала, единой информационной системы жилищного строительства), регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-708/21, от 11.09.2023 N 031-06-652/23)


118. В день регистрации в АИС заявления об исправлении технической ошибки начальник Отдела передает указанное заявление специалисту Отдела.


119. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на строительство специалист Отдела вносит исправления в ранее выданное разрешение на строительство. Дата и номер выданного разрешения на строительство не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на строительство указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской Федерации) и дата внесения исправлений.


(п. 119 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2023 N 031-06-652/23)


120. В случае отсутствия технической ошибки в разрешении на строительство, ранее выданном отказе в выдаче разрешения на строительство, отказе во внесении изменений в разрешение на строительство специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки подготавливает письмо об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.