Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока такого разрешения)" на территории города Иркутска (с изменениями на 1 июля 2024 года)



Глава 18(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 23.08.2022 N 031-06-605/22)



53(1). Заявление и документы, указанные в пунктах 30 - 35 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Отдел в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, посредством Портала.


53(2). При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.


53(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.


53(4). Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются в "Личном кабинете" заявителя на Портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


(п. 53(4) в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.07.2024 N 031-06-436/24)


53(5). Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения на строительство, заявлению о внесении изменений, уведомлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:


а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;


б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;


в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;


д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;


е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной подписи.


В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, заявлению о внесении изменений, уведомлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов: