Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (с изменениями на 23 марта 2021 года)



3.5.3. Проверка представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление к специалисту по назначению личного дела заявителя.


3.5.3.2. Специалист по назначению принимает от специалиста по приему личное дело заявителя для определения права на предоставление государственной услуги.


3.5.3.3. После проверки документов специалист по назначению готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает начальнику отдела на подпись. Решение о предоставлении государственной услуги утверждается подписью начальника отдела.


3.5.3.4. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, начальник отдела подписывает проект решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.


3.5.3.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист по назначению оформляет проект уведомления об отказе (приложение N 3 к административному регламенту), которое содержит:


фамилию, имя, отчество заявителя;


вид государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок обжалования решения об отказе в предоставлении государственной услуги;


фамилию, имя, отчество и подпись начальника отдела;


дату.


3.5.3.6. Уведомление направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения. Одновременно возвращаются все документы.


3.5.3.7. Специалист по назначению формирует реестры заявителей, в которых указываются:


- фамилия, имя, отчество заявителя и данные документа, удостоверяющего личность;