2.7.1. С целью предоставления государственной услуги Министерство запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
в бюро технической инвентаризации копию технического паспорта, а в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома;
выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости из Росреестра;
в Пенсионном фонде Российской Федерации для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов;
справку органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома - в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, и в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.09.2020 N 1068)
документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет, - для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29.09.2020 N 1068)
2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, по собственной инициативе.