2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24.12.2020 N 481)
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св - установленный Типовым административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Типового административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/бс + Дэл + Динф + Джит, где:
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем - 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;
Дб/бс - наличие безбарьерной среды:
Дб/бс = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;