Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


49. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;


4) возможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме);


5) возможность обращения за получением государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос);


6) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре в пределах территории Ставропольского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в части подачи заявки.


Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена, так как у министерства отсутствуют территориальные подразделения.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) за информацией о предоставлении государственной услуги;