Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Документы (сведения), которые запрашиваются органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе для получения государственной услуги:


2.12.1. Для предоставления государственной услуги на 1 этапе запрашиваются:


а) выписка из решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (в случае принятия гражданина на учет ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки") - в ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки";


б) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (указанного в заявлении) - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области;


в) сведения на имевшиеся (имеющиеся) у гражданина объекты недвижимости - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


г) сведения, подтверждающие статус гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":


в отношении граждан, указанных в абзацах втором, пятом и седьмом пункта 1.2.1 и абзацах втором, четвертом - шестом пункта 1.2.2 Регламента, - в Департаменте социального развития Тюменской области;


в отношении граждан, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом пункта 1.2.1 и абзаце третьем пункта 1.2.2 Регламента, - в территориальных органах Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации;


в отношении граждан, указанных в пункте 1.2.3 Регламента, - в Федеральном казенном учреждении "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области", Государственном учреждении Отделение Пенсионного Фонда по Тюменской области.


В случае если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях запрашиваются:


- сведения о наличии зарегистрированных транспортных средств, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2.1 Регламента - в Управлении Министерства внутренних дел по Тюменской области;


- сведения о кадастровой стоимости зарегистрированных объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности заявителю (в отношении граждан, указанных в абзаце шестом пункта 1.2.1 Регламента) - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


- сведения об отсутствии фактов бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, приусадебных земельных участков, за исключением случаев бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей - в Департаменте имущественных отношений Тюменской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области, в которых заявитель был зарегистрирован по месту жительства;


- сведения о получении гражданином бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения - в органах местного самоуправления, в которых заявитель был зарегистрирован по месту жительства, Департаменте социального развития Тюменской области, ГАУ ТО "Центр государственной жилищной поддержки";