3.18. Основаниями для начала исполнения административной процедуры
- в части, осуществляемой органом местного самоуправления являются:
а) поступление письменного отказа гражданина от получения социальной выплаты в текущем году (далее - заявление об отказе), в орган местного самоуправления по форме утвержденной приложением N 6 к Порядку.
б) снятие гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях либо утрата гражданином оснований быть признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, установленных в ходе проверки документов, осуществляемых для оформления свидетельства;
в) смерть гражданина;
- в части, осуществляемой Главным управлением - поступление информации и документов, предусмотренных пунктом 3.21 Регламента.
3.19. Для отказа от получения социальной выплаты в текущем году гражданин при личном обращении представляет в орган местного самоуправления заявление об отказе с обоснованием отказа.
3.20. Орган местного самоуправления:
- регистрирует поступившее заявление об отказе в день его поступления;
- в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об отказе, указанного в подпункте "а" пункта 3.18 Регламента, направляет в Главное управление информацию о гражданине, предоставившем отказ, с приложением копии данного заявления. При этом гражданин не утрачивает право на получение социальной выплаты в следующем году.
- в случаях выявления оснований, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 3.18 Регламента, в течение трех рабочих дней со дня выявления этих оснований принимает следующие решения:
а) об исключении гражданина из списков, предусмотренных пунктами 21, 22 Порядка;
б) об отмене решения о признании гражданина претендентом на получение социальной выплаты.
3.21. Орган местного самоуправления в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных пунктом 3.20 Регламента, направляет: