Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.06.2012 N 8-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для предоставления государственной услуги на 1 этапе заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - заявление) по форме, утвержденной приложением N 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 14.08.2006 N 193-п (далее - Порядок), а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае предоставления документов представителем заявителя).


Гражданин, не состоящий на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в целях признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий и получения социальной выплаты дополнительно представляет следующие документы:


а) правоустанавливающие документы на принадлежащие на праве собственности заявителю объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;


б) документы, подтверждающие право заявителя проживать в занимаемом жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилищного фонда коммерческого использования, решение суда об установлении факта проживания), в случае если данное право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


в) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, зарегистрированными по месту жительства заявителя, и наличие проживания в данной квартире нескольких семей (свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи), а также медицинское заключение (выданное медицинской организацией) о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;


г) документы об изменении фамилии, имени, отчества лиц, изменивших указанные персональные данные (в связи с вступлением в брак - свидетельство о заключении брака; в связи с расторжением брака - справка органов ЗАГС о заключении брака и свидетельство о расторжении брака; по заявлению гражданина - свидетельство о перемене имени);


д) документы, содержащие сведения об адресах регистрации заявителя по месту жительства (решение суда об установлении факта постоянного проживания в Тюменской области, если факт проживания не подтверждается паспортом).


Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в орган местного самоуправления путем непосредственной подачи через МФЦ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при пересылке с описью вложения и уведомлением о вручении, а также в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) на Портале услуг (www.uslugi.admtyumen.ru).


2.10. Для предоставления государственной услуги на 2 этапе гражданин, являющийся владельцем свидетельства, (представитель гражданина), представляет заявление о выдаче справки о приобретаемом (построенном) жилом помещении в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, лично, посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала услуг, подписанное электронной подписью в установленном порядке, по форме согласно приложению к Регламенту.


2.11. Для предоставления государственной услуги на 3 этапе заявитель (представитель заявителя) представляет в МФЦ свидетельство, заявление о перечислении средств социальной выплаты по форме согласно приложению N 9 к Порядку, копии следующих документов:


а) договора купли-продажи жилого помещения (в случае приобретения жилого помещения);


б) договора строительного подряда (в случае строительства жилого помещения);


в) справки о наличии счета продавца - в случае приобретения жилого помещения, подрядной организации - в случае строительства жилого помещения;


г) справки о жилом помещении;