Действующий

Об утверждении Комплексной программы просвещения и формирования ценностей семейной жизни среди детей, подростков, молодежи и родительской общественности в Тюменской области до 2025 года



Приложение N 2



ПОКАЗАТЕЛИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ СРЕДИ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ, МОЛОДЕЖИ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2020 - 2024 ГОДЫ


Государственный заказчик - координатор - Департамент социального развития Тюменской области

N п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

Базовое значение показателя 2018 г. (факт)

Оценка 2019 г.

Планируемый период

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Пропаганда семейных ценностей среди детей, подростков и молодежи

1.

Доля семей, имеющих детей, охваченных клубной деятельностью в учреждениях социального обслуживания населения, от общей численности семей, проживающих в Тюменской области

%

1,7

1,8

1,81

1,82

1,83

1,84

1,85

2.

Удельный вес семей с детьми, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семей и детей, к общему числу семей с детьми в Тюменской области

%

93

93

93,5

93,5

94,0

94

94

Задача 2. Подготовка молодежи к созданию семьи

3.

Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов

%

91,0

92,0

93,0

93,0

93,0

93,0

93,0

Задача 3. Формирование ответственного родительства, родительской культуры и образования

4.

Доля несовершеннолетних, получивших социальные услуги, направленные на формирование ответственного родительства ценностей семейной жизни

%

59,25

59,39

59,5

59,61

59,72

59,83

59,9

5.

Доля семей снятых с социального сопровождения ведомств системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с положительной динамикой

%

56,89

56,92

57,06

57,19

57,32

57,45

57,6

6.

Доля родителей, охваченных различными формами "родительского всеобуча"

%

89

90

91

91

91

91

91,0

Задача 4. Укрепление и развитие семейных традиций. Возрождение национальных семейных традиций

7.

Увеличение посещаемости мероприятий культурно-массовых мероприятий

%

7,5

6,8

7

7,1

7,2

7,3

7,3

8.

Количество мероприятий народных художественных промыслов

ед.

1453

1455

1458

1460

1462

1464

1464

9.

Количество посещений детьми организаций культуры и искусства

тыс. посещений

2900,4

2900,5

2900,7

2901,4

2901,7

2901,9

2901,9

Задача 6. Пропаганда здорового образа жизни среди детей, молодежи и родителей

10.

Охват детей и подростков организованными формами отдыха и оздоровления

%

93

93

93

93

93

93

93

11.

Доля населения Тюменской области, систематически занимающего физической культурой и спортом, в общей численности населения Тюменской области в возрасте от 3 до 79 лет

%

42,3

45,9

49,9

53,4

57,3

58,6

59,1

Задача 7. Организация информационной кампании, направленной на укрепление престижа и роли семьи в обществе

12.

Количество информационных материалов, посвященных ценностям семейной жизни

шт.

5 000

5 100

5 200

5 300

5 400

5 400

5 400