4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Приморского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу, его государственных гражданских служащих подаются в соответствующий орган исполнительной власти Приморского края, предоставляющий государственную услугу. Должностные лица указанного органа исполнительной власти Приморского края, уполномоченные на рассмотрение жалобы, устанавливаются административным регламентом предоставления государственной услуги.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Приморского края (Губернатору Приморского края).
Жалобы на решения и действия (бездействие) краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - КГАУ), его руководителя подаются в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника КГАУ подаются руководителю КГАУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) иных многофункциональных центров, организующих предоставление государственных услуг, их руководителей, работников, а также жалобы на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников подаются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края, КГАУ определяют должностных лиц (работников), уполномоченных на рассмотрение соответствующих жалоб.
4.2. Жалоба может быть направлена (принята):
а) по почте;
б) через многофункциональные центры (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием и предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Приморского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих);
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе:
официального сайта Правительства Приморского края;
сайта сети многофункциональных центров (в случае если предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра);
г) с использованием Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров, работников многофункциональных центров);