Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 июня 2011 года N 197 "О региональной системе межведомственного взаимодействия в Удмуртской Республике"



Приложение
к постановлению
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 августа 2020 г. N 370



"Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 14 июня 2011 г. N 197



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ


1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра участников межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - Реестр).


2. В целях настоящего Порядка участниками межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике являются государственные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственные учреждения Удмуртской Республики, муниципальные учреждения в Удмуртской Республике и иные организации, заключившие с Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики соглашение об информационном взаимодействии, осуществляемом средствами информационных систем, обеспечивающих обмен документами и информацией в электронной форме (далее соответственно - участники взаимодействия, Министерство, Соглашение).


3. Участники взаимодействия в целях обеспечения размещения в Реестре сведений об участнике взаимодействия определяют должностных лиц, ответственных за сведения об участнике взаимодействия (далее - ответственное должностное лицо). Ответственное должностное лицо назначается актом участника взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня заключения с Министерством Соглашения.


4. Реестр предназначен для решения следующих задач:


1) создание единой базы сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее - сертификат) участников взаимодействия, в том числе отозванных;


2) предоставление актуальной информации об участниках взаимодействия;


3) предоставление возможности поддержания справочников корреспондентов систем электронного документооборота участников взаимодействия в актуальном состоянии.


5. Реестр обеспечивает на программном уровне следующие возможности:


1) отражение любых изменений сведений, содержащихся в Реестре, в режиме реального времени в ленте изменений Реестра;


2) в случае наличия за прошедшие сутки изменений, содержащихся в Реестре сведений об участнике взаимодействия, указанных в пункте 17 настоящего Порядка (далее - сведения об участнике взаимодействия), их ежедневное консолидирование и направление на адрес электронной почты ответственных должностных лиц;


3) получение коллекции действительных сертификатов участников взаимодействия единым файлом для установки всех действующих сертификатов других участников взаимодействия на автоматизированные рабочие места сотрудников участника взаимодействия, уполномоченных использовать электронную подпись при осуществлении межведомственного электронного взаимодействия в Удмуртской Республике (далее - уполномоченный сотрудник);


4) получение информации об уполномоченных сотрудниках других участников взаимодействия с приостановленными (прекращенными) полномочиями (в том числе информацию об их отозванных сертификатах) для осуществления контроля действительности их сертификатов;


5) получение XML-файла, содержащего актуальные сведения об участниках взаимодействия, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 17 настоящего Порядка, и необходимого для синхронизации сведений, содержащихся в Реестре, со сведениями, содержащимися в справочниках корреспондентов систем электронного документооборота, операторами которых являются участники взаимодействия.