17. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
18. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое направляется в орган муниципального контроля.
19. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа муниципального контроля, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
20. Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения на официальном сайте. Одновременно с текстом проекта административного регламента на официальном сайте размещается следующая информация:
1) срок проведения независимой экспертизы (дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы). При этом указанный срок не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента;
2) почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля, по которым необходимо направлять заключения по результатам независимой экспертизы.
21. Орган муниципального контроля обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
22. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган муниципального контроля в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения предварительной экспертизы структурным подразделением (должностным лицом), осуществляющим правовое обеспечение деятельности органа муниципального контроля.