Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 января 2013 года N 22 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности"



III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов


17. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.


18. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. По результатам независимой экспертизы проекта административного регламента составляется заключение, которое направляется в орган муниципального контроля.


19. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа муниципального контроля, являющегося разработчиком проекта административного регламента.


20. Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится во время его размещения на официальном сайте. Одновременно с текстом проекта административного регламента на официальном сайте размещается следующая информация:


1) срок проведения независимой экспертизы (дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы). При этом указанный срок не может быть менее 15 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента;


2) почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля, по которым необходимо направлять заключения по результатам независимой экспертизы.


21. Орган муниципального контроля обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.


22. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган муниципального контроля в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения предварительной экспертизы структурным подразделением (должностным лицом), осуществляющим правовое обеспечение деятельности органа муниципального контроля.