23. Проект административного регламента подлежит предварительной экспертизе, проводимой структурным подразделением (должностным лицом), осуществляющим правовое обеспечение деятельности органа муниципального контроля (далее - Уполномоченное структурное подразделение).
24. После проведения независимой экспертизы орган муниципального контроля направляет в Уполномоченное структурное подразделение для проведения предварительной экспертизы следующие документы:
1) проект административного регламента;
2) пояснительную записку к проекту административного регламента;
3) результаты независимой экспертизы (при их наличии).
25. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект административного регламента не требуется.
26. В пояснительной записке к проекту административного регламента указываются:
1) общие сведения об осуществлении муниципального контроля (цели осуществления муниципального контроля, объекты муниципального контроля, количество мероприятий, проводимых в рамках осуществления муниципального контроля);
2) анализ практики осуществления муниципального контроля;
3) сведения о рассмотрении поступивших заключений независимой экспертизы и принятых решениях по результатам каждой независимой экспертизы.
27. Предметом экспертизы, проводимой Уполномоченным структурным подразделением, является определение соответствия:
1) проекта административного регламента положениям Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", требованиям иных правовых актов, регулирующих порядок осуществления муниципального контроля;
2) структуры и содержания проекта административного регламента требованиям раздела II настоящего Порядка;
3) проведения независимой экспертизы проекта административного регламента требованиям раздела III настоящего Порядка, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы;