12. Заявление о включении в Список по форме, утвержденной министерством труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), подается одним из родителей многодетной семьи (далее - заявитель) с приложением:
1) копий паспортов заявителя и членов семьи заявителя, достигших 14-летнего возраста;
2) справки образовательной организации, подтверждающей обучение детей, достигших 18-летнего возраста;
3) копии справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении ребенку категории "ребенок-инвалид" (в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов);
4) справки военного комиссариата (воинской части) о прохождении срочной военной службы по призыву ребенка, достигшего 18-летнего возраста;
5) копии удостоверения многодетной семьи, постоянно проживающей на территории Тульской области;
6) согласия на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством, на всех членов многодетной семьи.
Отдел социальной защиты в день представления заявления в отдел социальной защиты или в день получения заявления и документов, представленных заявителем одним из способов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, регистрирует его в порядке, определенном управлением социальной защиты.
13. Отдел социальной защиты в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении в Список с приложенными документами направляет межведомственный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, о получении сведений:
о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов многодетной семьи из Пенсионного фонда Российской Федерации;
о признании заявителя или одного из членов его семьи нуждающимся в жилом помещении из органа местного самоуправления по месту жительства многодетной семьи;
о государственной регистрации рождения, заключения и расторжения брака, установления отцовства, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи указанных актов;
об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов;
о регистрации по месту постоянного жительства на территории Тульской области из Министерства внутренних дел Российской Федерации.