Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перечисление единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно" (с изменениями на 24 апреля 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


37. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в филиал Уполномоченного органа или посредством "ЕПГУ" документы, указанные в п. 37.1 настоящего Административного регламента.


37.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) договор купли-продажи жилого помещения, приобретенного в долевую собственность семьи, прошедшего государственную регистрацию;


4) справка, выданная уполномоченным органом (лицом), подтверждающая процент износа жилого помещения, приобретаемого с использованием единовременной денежной выплаты;


5) документ, удостоверяющий личность представителя (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги представителем);


6) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя.


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через "ЕПГУ" формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на "ЕПГУ" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в филиал Уполномоченного органа посредством "ЕПГУ".


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано представителем заявителя.


Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.


38. Специалист филиала Уполномоченного органа, осуществляющий прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя.