Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно (выдача уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты)" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


26. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги в личном кабинете на "ЕПГУ" и прочих средствах массовой информации;


возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью "ЕПГУ";


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью "ЕПГУ";


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.