Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны") (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Предоставление результата государственной услуги


47. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.


Время выполнения административной процедуры: в срок, не превышающий 1 рабочего дня после вынесения уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа решения о предоставлении государственной услуги; решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется гражданину не позднее 5 рабочих дней после вынесения решения в письменной форме с указанием причин отказа.


Способы предоставления результата государственной услуги:


- в электронной форме в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, с возможностью самостоятельного сохранения и распечатывания результата предоставления государственной услуги;


- на бумажном носителе, посредством личного обращения заявителя в филиал Уполномоченного органа или в МФЦ.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией). Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица филиала учреждения (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной электронной подписью заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати филиала учреждения не требуется.


В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.


Филиал Уполномоченного органа и МФЦ предоставляют заявителю результат оказания государственной услуги по его выбору независимо от места жительства или места пребывания.


48. Выдача дубликата результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.


Копию решения, выданного по результатам рассмотрения государственной услуги, возможно получить в филиале Уполномоченного органа.


Максимальное время выдачи копии решения не превышает 10 рабочих дней.