Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства на территории Оренбургской области, которые родились в период с 3 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года ("Дети войны") (с изменениями на 27 марта 2024 года)



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


5. Государственная услуга предоставляется:


1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства получателя услуги (далее - филиал Уполномоченного органа) в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;


2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган) в части контроля за предоставлением государственной услуги.


6. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы в МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).


Сотрудник МФЦ вправе отказать в приеме заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии следующих оснований:


1) представлен неполный перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.


Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.