Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.09.2015 N 2714 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам и заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 19.04.2016 N 1019, от 18.04.2017 N 1111, от 31.07.2018 N 2366, от 07.11.2018 N 3836, от 08.04.2019 N 1278)



3.8. Выдача (направление) постановления


3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление постановления из администрации города Мурманска в Комитет.


3.8.2. В срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в Комитете, постановление вручается муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или направляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, Заявителю (его уполномоченному представителю) одним их следующих способов по выбору Заявителя (его уполномоченного представителя):


- непосредственно в Комитете при личном обращении;


- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


При получении постановления в Комитете Заявитель (его уполномоченный представитель) подтверждает его получение письменно на заявлении.


Выдача муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления уполномоченному представителю осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия.