Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 28.09.2015 N 2714 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим и физическим лицам и заключение соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (в ред. постановлений от 19.04.2016 N 1019, от 18.04.2017 N 1111, от 31.07.2018 N 2366, от 07.11.2018 N 3836, от 08.04.2019 N 1278)



3.9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала


3.9.1. Формирование заявления:


а) для получения муниципальной услуги через Региональный портал Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);


б) для подачи заявления через Региональный портал Заявитель должен выполнить следующие действия:


- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;


- заполнить портальную форму заявления на оказание муниципальной услуги;


- приложить к заявлению электронные документы, необходимые для получения муниципальной услуги (пункты 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента);


- направить пакет электронных документов в Комитет.


3.9.2. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.


В день поступления заявления и документов через Региональный портал муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:


а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления формирует уведомление с указанием допущенных нарушений и требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, и направляет его в личный кабинет Заявителя;


б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, распечатывает заявление и документы и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для совершения действий, указанных в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 настоящего Регламента.


Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на Региональном портале в автоматическом режиме.


3.9.3. Получение сведений о ходе выполнения запроса.


Информирование Заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет Заявителя на Региональном портале.