Основанием для начала административной процедуры является получение Муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех необходимых документов от председателя Комиссии.
3.5.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня заседания Комиссии, оформляет принятое решение протоколом.
3.5.2. Решение о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим совершеннолетия, принимается в виде Постановления, при наличии полного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, решения Комиссии о признании причин для получения разрешения на вступление в брак уважительными или установлении Особых обстоятельств для получения разрешения на вступление в брак и отсутствии недостатков, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания Комиссии готовит проект Постановления в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска и Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска.
Срок согласования проекта Постановления составляет не более двух рабочих дней.
3.5.4. Один экземпляр Постановления Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует и передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) для резолюции, второй экземпляр Постановления передает Муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня с даты регистрации рассматривает Постановление, выносит резолюцию для организации хранения Постановления согласно утвержденной номенклатуре и передает Муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
3.5.6. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания Комиссии, готовит письменное Уведомление об отказе (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.5.7. Проект Уведомления об отказе, подготовленный Муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня передается начальнику Управления (лицу, его замещающему) для подписания.
3.5.8. Начальник Управления (лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня подписывает Уведомление об отказе и передает его Муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.
3.5.9. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в срок, не превышающий одного рабочего дня, регистрирует Постановление, Уведомление об отказе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска и передает их Муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.