Действующий

Устав муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (с изменениями на 23 июня 2020 года)


Статья 47. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы


1. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется решением Совета депутатов городского округа Люберцы.


2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.


3. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы подотчетна Совету депутатов городского округа Люберцы.


4. Контрольно-счетная палата городского округа Люберцы осуществляет следующие основные полномочия:


1) контроль за исполнением местного бюджета;


2) экспертиза проектов местного бюджета;


3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;


4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Люберцы;


6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;


8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;


9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Люберцы и Главе округа;


10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;