85. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного надзора (далее - жалоба).
86. Предметом жалобы являются действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) Ветслужбой Югры, должностными лицами, государственными гражданскими служащими, в ходе осуществления государственного надзора.
87. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Ветслужбу Югры.
89. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке направляется руководителю Ветслужбы Югры.
90. Информация о месте и времени приема жалоб заинтересованными лицами может быть получена в следующих формах (по выбору заинтересованного лица):
устной (при наличном обращении заинтересованного лица и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте);
информационных (мультимедийных) материалов в сети Интернет на официальном сайте Ветслужбы Югры.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование Ветслужбы Югры либо фамилию, имя, отчество должностного лица Ветслужбы Югры, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя жалобы - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя жалобы - юридического лица, а также номер (номер) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Ветслужбы Югры;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Ветслужбы Югры, должностного лица.