Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля за соблюдением
требований законодательства
об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности
на территории Свердловской области
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее - региональный контроль) применяются к юридическим лицам, указанным в пункте 6 Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее - субъекты проверки).
2. При отнесении деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами проверки обязательных требований и вероятность несоблюдения ими обязательных требований.
Отнесение деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля осуществляется в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения следующих обязательных требований:
1) юридическое лицо относится к значительному риску опасности, если в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок в отношении субъекта проверки, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) выносилось предписание, а также последняя плановая проверка в отношении субъекта проверки проведена ранее трех календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска;
2) юридическое лицо относится к среднему риску опасности, если в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок в отношении субъекта проверки, в Министерство поступали жалобы от граждан и юридических лиц на действия субъекта проверки о нарушении требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а также последняя плановая проверка в отношении субъекта проверки проведена ранее пяти календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска;
3) юридическое лицо относится к умеренному риску опасности, если в течение года до проведения плановой проверки в отношении него в Министерство поступали жалобы от граждан и юридических лиц на действия субъекта проверки о нарушении требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц для каждой категории риска приведена в таблице.
Номер строки | Категория риска | Особенности осуществления мероприятия по контролю |
1. | Значительный риск | плановая проверка проводится один раз в три года |
2. | Средний риск | плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет |
3. | Умеренный риск | плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет |