Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (с изменениями на 5 июня 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Многофункциональных центрах


3.1. Состав административных процедур.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);


2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


3) формирование и направление межведомственных запросов;


4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


5) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.


3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.


3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.


Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;


- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;


- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), посредством использования единого портала, при поступлении письменного обращения от заявителя;