Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Орловской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, включая критерии этой оценки, и Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Орловской области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений



Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 3 августа 2020 г. N 491



ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ УКАЗАННОЙ КОМИССИЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЙ


1. Настоящий Порядок определяет правила создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Орловской области (далее - медицинская организация), о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - Комиссия) и подготовки Комиссией заключений.


2. Для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки заключений распоряжением Правительства Орловской области создается Комиссия и утверждается ее состав.


В целях формирования персонального состава Комиссии Департамент здравоохранения Орловской области направляет в Орловский областной Совет народных депутатов, Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области, Департамент финансов Орловской области, представительный орган муниципального образования Орловской области, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинские профессиональные некоммерческие организации, указанные в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и общественные объединения по защите прав граждан в сфере охраны здоровья запросы о представлении кандидатур представителей для включения в состав Комиссии.


Департамент здравоохранения Орловской области в течение 3 рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Орловской области проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении состава Комиссии в соответствии с Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года N 265 "Об утверждении Регламента Правительства Орловской области".


3. В состав Комиссии входят представители Орловского областного Совета народных депутатов, Департамента здравоохранения Орловской области, Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области, Департамента финансов Орловской области, представительного органа муниципального образования Орловской области, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.


4. В заседаниях Комиссии вправе участвовать представители ликвидируемых медицинских организаций или ликвидируемых их обособленных структурных подразделений, иные лица, приглашенные по решению председателя Комиссии на заседание Комиссии.


5. Комиссия создается в количестве 9 человек и состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.


Руководство Комиссией осуществляется председателем Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии, в случае временного отсутствия заместителя председателя Комиссии - член Комиссии по поручению председателя Комиссии.


В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет член Комиссии по поручению председателя Комиссии.


6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.


7. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, в том числе осуществляет проверку представленного предложения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и приложенных к нему документов, а также оформляет заключение Комиссии по результатам ее заседания в день проведения заседания Комиссии.


8. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней до проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.


9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.


Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.