Действующий

О внесении изменений в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23 января 2017 года N 62 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда"



Глава 23. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента.


Документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, могут быть поданы в учреждение заявителем лично или через представителя (при наличии документа, подтверждающего его полномочия), направлены по почте.


67. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.


Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.


При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.


Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.


68. Специалист учреждения:


1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;


2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.


Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту на каждую пару "документ-копия";


3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 17 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;